Вот уже двенадцать лет я "обитаю" на религиозных форумах, но меня до сих пор удивляет: как это лукавому так запросто удалось сместить акцент ВЕРЫ и люди не мыслят себя уже без риз кожаных, а удовольствие от бытия (как и животные) получают "обслуживая" инстинкты тела. Бытие во плоти приучило людей к мысли о единственно возможном существовании ТОЛЬКО как симбиозе души и плоти, со смертью которой прекращается или становится неполноценным их личное бытие.
Даже Воплощению люди придали смысл спасения шкуры своей собственной, но не обретения ЖИЗНИ души в Духе Святом.
С ревностью и тщанием материальная "жизнь" в замкнутом пространстве мира нашего "украшается" байками о возможности обитания Духа Святого в материальных же предметах и костях нетленных. Воскресение для таких людей есть лишь свидетельство повторного обретения плоти, но уже другого качества. Мысли о том, что Земной мир не резиновый и не способен обеспечить "достойное" их самих бытие, заставляет их искать НЕ достойных "жизни" вообще ... Страх же смерти порождает УЖАС перед тем, кто может её принести и парадоксальную "любовь" к "мОгущему погубить душу в геенне огненной", причём на роль этого "мОгущего" у некоторых "православных" приглашается САМ Иисус Христос.
Сознание же иудейское вообще отказывается принимать Бога, который есть ТОЛЬКО Любовь. Бог в их сознании - это некий узурпатор, творящий произвол по собственному желанию и даже исполнение заповедей его вовсе не обеспечивает безопасное и достойное бытие. Но зато ТАКОЙ вот "всевышний" в скором времени обеспечит им власть над этим миром ... а вот уж тогда-то они покажут всем, ЧЕЙ бог круче. Казалось бы ЛЮБОВЬ к Богу, которую Иисус Христос утвердил Заповедью первой, должна была бы исключить в корне даже уважение к такому божку, несущему смерть и несчастья людям, но НЕТ, опасения за шкуру свою заставляют их "любить" мучителя ... а вдруг он не их будет мучить? И если он мучает верующих в него, то как же достанется ненавидящим ... этого недоучку, вообразившего себя всевышним ...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам! Тема по названию не раскрыта совсем. О любви ни слова в том смысле: как "мы любим Бога в себе или себя во плоти". Это плохо или хорошо; что плохо, а что хорошо? Любить - хорошо, Бога в себе, во плоти. Это что плохо? Написано: "тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа"- /1Кр.6.19/. Значит любить Бога в себе можно. А себя во плоти? Мы творение Божие. Значит, что вопрос без ответа. Человек должен любить себя в себе как творение Божье. Комментарий автора: Тема задаёт вопрос, на который Вы должны отвтить САМИ.
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.